вторник, 8 ноября 2011 г.

Театральный вечер

В эту субботу, 5 ноября, я со своим классом пошла в Русский Театр. Мое место было на первом ряду, и я считаю, что первый ряд самый удобный и удачный из всех. Во - первых, впереди тебя никто не сидит и все отлично слышно, во-вторых, можно разглядывать актеров, их мимику, их игру. Я не пожалела, что пошла в театр на спектакль " Фредерик, или Бульвар преступлений". Он был настолько смешным и веселым, но и в тоже время романтичным и грустным.

Все действия происходят в 19 веке. Сюжет пьесы был об эксцентричном актере Фредерике Леметре, о его жизни , о том как он изменился после встречи с Береникой - юной девушкой из аристократической семьи. Также пьеса была о жизни актеров в театре, где играет Фредерик, о их взаимоотношениях друг другом. Игра актеров была была на высоте, все была наиграно до малейших деталей. Александр Ивашкевич потрясающе сыграл Фредерика, настолько чувственно и с юмором. В этом спектакле, могу сказать, что он мне больше всех понравился!
Мне понравилась игра всех актеров, и многих я даже узнала. Например Илью Нартова я помню со спектакля "Тартюф", а Наталью Дымченко я помню с прошлого спектакля, на который я ходила -  "Алло, Евросоюз!". А Ларису Саванкову, которая играла мадам Жорж, я помню еще с " Опасных связей". К тому же, Лариса Алексеевна приходила к нам на классный час!
Короче, я осталась под хорошим впечатлением от спектакля, хотя он и длился достаточно долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.