суббота, 22 октября 2011 г.

Успехи в математике обусловливаются эмоциональной дисциплиной

Неудачи в решении математических задач могут быть связаны в большей степени с работой мотивационных центров в подкорковых зонах мозга, чем с отсутствием способностей как таковых.
Трудности с математикой не всегда имеют причиной отсутствие способностей; нередко проблема связана с излишней тревожностью, которая предшествует решению математической задачи. Иными словами, решая задачу, следует думать не о ней, а «над ней». К такому выводу пришли психологи из Чикагского университета (США), проанализировав активность мозга нескольких студентов с боязнью математики.

понедельник, 17 октября 2011 г.

Последняя учебная неделя четверти

19.10  Группа 10(2) 4 урок в зале.
20.10 5 уроков по сокращенному расписанию (1 урок 45 минут, остальные по 30 минут).
21.10 Учимся 6 уроков с небольшой заменой:
          2  урок 10(2) математика в 101 кабинете
          4  урок 10(1) математика в 105 кабинете
          3  урок 10(2) английский в 103 кабинете
          4  урок 10(2) английский в 404 кабинете .
После уроков посвящение в гимназисты!!!!