суббота, 5 ноября 2011 г.

Примадонна

Четвертого ноября я посетил Русский Драм Театр. В отличие от своих одноклассников, которые собираются пойти на "Фредерика, или бульвар преступлений", который я посмотрел уже как год назад, я сходил на "Примадонну. Хотя премьера этого спектакля была в 2009 году, но в этом можно найти хорошие плюсы - игра актеров хорошо отрепетирована.

Сидел я на первом ряду уже второй раз, и хочу сказать, что это самые удачные места, так как видны малейшие детали: выражения лиц и мимика, которая на мой взгляд была безупречна наиграна. Спектакль был комедийного жанра с очень интересным, на мой взгляд, сюжетом. Самое главное, что речь актеров и история произведения не требует сложной переработки мозга, что очень желательно после трудового дня.

Понравилась игра всех актеров, но особенно выделился Александр Синякович (самый правый на картинке слева).Он играл неудачливого актера Джека. Мне очень симпатична его роль и то как он ее исполнил. Так же хорошо запомнился Николай Бенцлер, игравший Лео кларка, друга Джека. Поначалу спектакль не был таким смешным, он показался лишь забавным, но когда сюжет подошел к главному замыслу во всем зале стоял смех.
Это была одна из самых смешных пьес, которую я когда-либо видел. На мой взгляд у этой постановки присутствуют только одни плюсы: интересный, комедийный сюжет, как раз подходящий к нам; безупречная игра актеров, а так же то, что спектакль не занял много времени, так как события происходили очень быстро и понятно. Я желаю всем посетить эту пьесу и получить только хорошие впечатления!


Фото и доп.информация с сайта www.veneteater.ee

1 комментарий:

  1. Андрюша, молодец! Ты уже заядлый театрал! Я горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.