суббота, 19 марта 2011 г.

"Фредерик, или Бульвар преступлений "

Неделю назад родители предложили мне сходить в театр на пьесу "Фредерик".
Я так прикинул, что Марина Сергеевна давно не водила нас в театр и не продолжала нудную принудительную ходьбу в театр. Я решил продолжить нашу традицию класса и сходить на Фредерика. Конечно, принудительным это нельзя было назвать, так как я сам согласился и в принципе не пожалел. За этот вечер у меня появилось много впечатлений.

Пьеса была очень интересная, в ней было много смешных моментов, но такая долгая и затянутая, что мое нижнее место слилось с неудобным стулом, а главное постоянно что-то зудело, и я боялся почесать, думая, что все это заметят. Но, не смотря на эти проблемы, у меня сложилось хорошее впечатление о вечере и постановке Фредерика.

Игра актеров была потрясающая и поразительная, особенно понравилась наша прошлогодняя гостья Лариса Саванкова, играющая Мадемуазель Жорж. Поначалу я ее вообще не узнал, так как в первой сцене на ней был одет большой рыжий парик. Когда в начале спектакля она говорила, мне казалось, как будто она смотрит прямо на меня. :D:D После в других сценах она начала мне кого-то напоминать. "А ни эта ли тетя приходила к нам в прошлом году" ... после я точно убедился, что это она.
Но в пьесе я встретил не только одно знакомое лицо. Главный герой пьесы Фредерик мне тоже кого-то напоминал. Он был похож на дядьку, который танцевал степ у нас в третьем классе. Если вы еще помните, у нашей бывший классной руководительницы Ольги Ивановны была ученица, занимающая танцами у этого дяденьки. Я запомнил его лицо так хорошо, что вспомнил с третьего класса, но решил что это не он, так как тут актер, а там был танцор. Но после спектакля мама спросила: «Помнишь он к вам в третьем классе приходил?..» Вообщем я долго смеялся. Этого актера зовут Александр Ивашкевич.
За вечер я получил хорошие впечатления, даже когда Александр в последних сценах как назло делал паузы, чтобы подольше затянуть время уставшему мальчику на 10 ряду. Жалко не было цветов, я бы подарил их всем актерам.
Но главное удивление было тогда, когда я пришел домой в 11 часов, а начало было в 7. И прям подумал заболевшим нижним местом: "Это надо его так затянуть на 4 часа". Радостный и уставший иду спать..... всем всем советую сходить и посмотреть постановку Фредерика, но запасайтесь что ли мягкими подушками, большим запасом еды.


Фото с сайта www.veneteater.ee

2 комментария:

  1. Стоит сходить еще на эту пьесу, потому что там иногда использовались не уместные слова за которые бы на нас наорали,если бы их произнесли и после просмотра можно будет говорить их в школе, так как Марина Сергеевна нам давно твердит "Надо развивать свою культуру" :D:D:D

    ОтветитьУдалить
  2. Андрюша! Ты сам пошел в театр!? Без моего нытья и принуждения!? Боже, как я рада! Ничего в этой жизни не проходит бесследно... Прекрасный рассказ!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.