суббота, 19 марта 2011 г.

День Франкофонии!

Увидев сообщение Андрея, как он провел свободное время в театре, я решила написать как я провела сегодняшний день.
Сегодня я побывала и даже поучаствовала во французском фестивале "La Francophonie et l`Estonie." Он  длился 6 часов. Это было трудно 6 часов выдержать, но поверьте это того стоило. Этот конкурс проходил в шикарной эстонской гимназии. Красивее и больше эстонской школы я  никогда не видела!
На это мероприятие я ходила не одна, а с учительницей французского и ребятами из групп по французскому. Чтобы показать свое знание языка или показать свой талант  в Таллинн съехались  многие изучающие  французский со всей Эстонии: с Сааремаа, из Тарту, из Нарвы, из Рапла и т.д. Лично я участвовала в написании диктанта. Диктант были двух уровней: среднего и высокого.  Я была  на среднем уровне. 
Главным призом была поездка во Францию. Девочка, которая заняла первое место даже не показала свою радость - стояла без улыбки и с ужасным равнодушием. Я бы на ее месте прыгала  и плакала от счастья.
Также участники дня Франкофонии могли представить видео о французском в Эстонии, фотографию или песню.
После вручения призов победителям, был шведский стол с национальными блюдами Франции (сыр, вино), Бельгии (шоколад, печенье), Канады (блины с кленовым сиропом) и Швейцарии (раклет, пиво). Все было очень вкусно - я объелась.
К тому же бесплатно.
Вернулась я только 2 часа назад - сытая и довольная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.