четверг, 20 января 2011 г.

Здравствуйте евро, прощай крона! Мой первый опыт обращения с европейскими деньгами.

Мне введение евро не нравится ( но все равно я пытаюсь мыслить оптимистично) .
Я думаю что пройдет еще немало времени, прежде чем мы полностью освоимся с европейской валютой.

14 января у Эстонии отобрали навсегда  ЕЕ валюту - крону! Теперь у нас осталось отобрать конфеты KALEV, молоко TERE и хлеб LEIBUR..
Евро монетами платить как-то не очень нравится и хочется.Чтобы мне было хоть как то приятно доставать их из кошелька, я решила приобрести такой алюминиевый кошелечек в Кристина Кескусе!



4 комментария:

  1. Маш, конфеты KALEV мы ведь уже упустили :D Норвежская компания Orkla выкупила фабрику ещё вроде полтора года назад, ты проспала :D

    ОтветитьУдалить
  2. Блииин!:DDD Пора просыпаться:DD

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай побыстрее! Мы тебя ждем!

    ОтветитьУдалить
  4. В понедельник в школу уже приду!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.