воскресенье, 16 января 2011 г.

Зимние каникулы!

Две недели "отпуска" удались на славу! :) Даже погода предвещала прекрасные каникулы... Настоящий мороз,деревья покрыты серебряным инеем и почти каждый день, на землю опускались огромные хлопья снега.
Практически, все каникулы я провела на лыжных трассах или на ледовых аренах. Если на коньках я катаюсь довольно-таки давно и неплохо, то на лыжи встала впервые. Помню свой дебют...
Это было прекрасно и ужасно одновременно. :D Привыкнуть к тому, что от твоих ног отходят двух-метровые палки, было, скажем так, не легко! После двух первых шагов, я упала в довольно-таки большой сугроб, из которого выбиралась около пяти минут. После этого, единственное, что мне хотелось, так это снять лыжи, откинуть их куда подальше, вернуться на базу и взять себе кофе, но какие-то высшие или внутренние силы не позволили сделать этого. Спустя несколько сотен метров, у меня стало получаться держать равновесие и даже неспешно двигаться вперёд. Хоть что-то! :D
Несмотря на многочисленные падения, боязнь высоты и других сложностей, впечатление от катания на лыжах у меня не испортилось, наоборот, захотелось научиться.
После этого, я провела ещё много дней на различных лыжных трассах Эстонии, и в конце концов прошла восемь километров, не пешком, а коньковым ходом! :)
За эти каникулы, я не только начала кататься на лыжах, а ещё поняла, что нельзя впадать в отчаяние, когда что-то не получается, а надо продолжать начатое до победного конца!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.