пятница, 14 января 2011 г.

Как я провела мои зимние каникулы?!

Мои каникулы я провела в Швейцарии. Первые дни я со своей семьей гуляла по городу и покупала друзьям сувениры.В последующие дни я смогла покататься на лыжах и один раз врезаться в сноубордиста. По сравнению с беговыми лыжами,  горные лыжи -  замечательные и  Швейцарские горы не идут не в какие сравнения с горами в Отепя.

Чтобы покататься на лыжах мы ездили в лыжный курорт - Флюмсерберг! Во время нашего прибытия погода там  была потрясающей! К сожалению, во Флюмсерберге мы откатались только 4 дня.
В почти что последний день каникул  мы съездили на границу Швейцарии с Германией и посмотрели на самый высокий водопад в Европе: Рейнский водопад, который впадает в реку Рейн ( река Рейн - протекает по границе Германии и Швейцарии).  Потом мы поехали в небольшой город , возле которого находится этот водопад - Шафхаузен. Там мы погуляли по его Старому городу.Так мы и закончили наше пребывание в Швейцарии. Мне было очень грустно прощаться с Швейцарией, ведь там намного лучше, теплее  и люди намного добрее, чем в Эстонии.
Но на обратном пути , несмотря на грусть, я радовалась дневному полету, ведь на следующий день я смогу прийти в школу и поделиться впечатлениями с одноклассниками!
                         






Rheinfall

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.