суббота, 20 февраля 2010 г.

Спортивный день!

Вчера в 9 30 проходил спортивный день в Пирита .Большинство учеников из нашего класса присутствоволо на этом мероприятии.Половина класса пошла кататься на коньках, а другая половина ,включая и меня пошла кататься на лыжах.Лучше я бы пошла кататься на коньках.Я уже каталась на горных лыжах,и когда я попробывала кататься на ЭТИХ лыжах мне они абсолютно не понравилось!Некоторым ученикам тоже не понравился этот вид спорта.Они не прошли и половины дистанции ,и пошли обратно в путь.А другие(более опытные,выносливые)прошли всю дистанцию!За это я их уважаю!Я бы не смогла бы даже ещё несколько километров проехать на этих ужасных лыжах!
Но мне всё равно понравился спортивный  день !

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.